IMG_4994
IMG_4994
IMG_4994
IMG_4994
IMG_4994
IMG_4994

Проект «Хранители воды» в 8 странах СНГ для PepsiCo

С 10 по 24 ноября 2015 года в 8 странах СНГ прошел Международный экологический урок «Хранители воды».

Более 1700 педагогов из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Азербайджана, Армении провели в своих классах уроки, посвященные бережному отношению к воде.

Проект реализуется по инициативе компании PepsiСo при поддержке Движения ЭКА (оператор проекта — Зеленое агентство «Велес»).

Узнать подробнее о проекте можно на официальной странице www.waterkeepers.info
(на основном сайте доступны страницы на национальных языках).

Цель проекта — сформировать у школьников ответственное отношение к водным ресурсам планеты и своей страны, а также научить их беречь воду в повседневной жизни.

Принять участие в проекте могла любая школа, специальной подготовки учителей для этого не требовалось.

Сразу после онлайн-регистрации на странице проекта учитель получал пакет методических материалов на своем национальном языке: интерактивную презентацию, методический гид и видеоролик для подготовки к творческому заданию, раздаточный материал для учеников в виде карманной книжки.

Школы-участники были отмечены на он-лайн карте проекта. Все педагоги-участники получили сертификаты и благодарственные письма.

Лучшие фото с уроков попали в он-лайн альбом проекта.

Серхио Пайа, Генеральный менеджер, вице-президент PepsiCo СНГ: «Руководствуясь принципом «Ответственно к цели», компания PepsiCo уделяет большое внимание защите окружающей среды и ответственному отношению к водным ресурсам Земли. Образовательный проект «Хранители воды» помогает молодому поколению осознать ценность воды и научиться бережно относиться к воде: каждый из нас может сохранить этот природный ресурс, начиная с простых шагов ответственного водопотребления в нашей повседневной жизни».

Из отзывов участников проекта:
Экоурок «Хранители воды» — необычный, познавательный проект, который делает процесс обучения доступным, увлекательным и эффективным. Он помогает детям более глубоко осмыслить значение воды в нашей жизни. Атмосфера, создаваемая на уроке, стимулирует и способствует развитию у ребят творческого мышления, а также развивает чувство ответственности за использование воды в домашнем хозяйстве. Детям было интересно принять участие в данном уроке и все они остались очень довольны! — Андрей Талако, учитель географии, ГУО «Средняя школа № 77 г. Минска», Беларусь

Благодаря тому, что урок является интерактивным и содержит исследовательские элементы, ребята работали с большим интересом на всех этапах урока. Особенно интересен был этап с различными творческими заданиями. — Севиндж Халилова, учитель СОШ №245, Баку, Азербайджан

Очень актуальный урок, интересные факты легко запоминаются детям и заставляют задуматься. Такие уроки очень важны для подрастающего поколения.- Гульсина Тютина, учитель МБОУ «БСОШ №1», Александровск, Узбекистан

Когда в мире уже остро стоит актуальная проблема дефицита пресной воды, воспитывать наших детей ответственному отношению к водным ресурсам просто необходимо. Я и мои ученики поддерживаем идею организаторов проекта «Хранители воды», и надеемся, что к ней присоединится все человечество. — Зульярова Гульмира, учитель, КГУ «Общеобразовательная школа №183», Алматы, Казахстан

Урок получился очень увлекательным, ребята записали много предложений по сохранению воды в карманную книжку, которую они получили в конце урока, детям понравилась работа в группах, они были очень активны и рассказывали об уроке родителям и знакомым. — Алёна Кононцева, учитель биологии, КГУ «Качарская средняя школа №1», п.Качар, Казахстан