niQimwFEk_8
niQimwFEk_8
niQimwFEk_8
niQimwFEk_8
niQimwFEk_8
niQimwFEk_8
niQimwFEk_8
niQimwFEk_8

Экоурок «Хранители воды» для Минприроды РФ и PepsiCo

Март-май 2015

Роль агентства: разработка и реализация проекта «под ключ»

Более 5500 школ в 78 регионах России, порядка 250 000 учеников — вот показатели, которых нам удалось добиться по итогам экоурока «Хранители воды».

Всероссийский образовательный проект «Хранители воды» — это интерактивный эко-урок, посвященный защите окружающей среды и бережному отношению к воде. Проект был реализован в рамках Федеральной целевой программы «Вода России» при поддержке бренда питьевой воды Aqua Minerale® компании PepsiСo, Зелёного движения ЭКА и Минприроды РФ.

Промо-ролик проекта с приветственным словом Министра природных ресурсов и экологии РФ Сергея Донского

Татьяна Каргина, управляющий партнёр агентства «Велес»:

Мы решили не просто рассказать детям о воде, но и научить их простым повседневным шагам по её сбережению. Для этого мы разработали увлекательный урок в двух вариантах: для младших и для старших классов. Подготовка к событию продолжалась почти 3 месяца. Пока одни из нас снимали видеоролики и ездили в школы тестировать материал, другие отрисовывали презентации, покетмоды и промо-сайт, а третьи работали в социальных сетях, привлекая всё больше школ и отвечая на любые вопросы преподавателей.

Что включал в себя экоурок «Хранители воды»?

  • Знакомство с персонажем Капой. Интерактивная презентация о значимости воды и экологических проблемах, связанных с ней.
  • Творческое задание. Младшеклассники рисовали плакаты о сбережении воды, ребята постарше сочиняли вредные советы и иллюстрировали их на бумаге.
  • Изготовление покетмодов — карманных книжечек-памяток с простыми шагами по сбережению воды дома, в школе и на природе.
  • Посвящение в Хранители воды и приглашение присоединиться к масштабной общероссийской акции по уборке берегов «Нашим рекам и озерам – чистые берега».
  • Много радостных улыбок и искреннего желания помочь природе!

Мария Быстрова, креативный директор агентства «Велес»:
Мы подготовили подробные методические материалы: презентацию с подстрочником, гид для учителя, видеоролик, покетмод. Всё, что оставалось сделать педагогу — это зарегистрироваться в проекте. После этого мы заключали его в свои виртуальные объятия и щедро осыпали вначале полезной информацией, а затем — дипломами и благодарственными письмами от наших партнёров.

В рамках общероссийского проекта также прошёл ряд конкурсов:
• Всероссийский конкурс авторских сценариев «Урока о воде» среди учителей, на который поступило более 230 сценариев.
• Он-лайн конкурс «Задай вопрос Министру». Авторы лучших вопросов о воде, отобранных жюри, получили экопризы.

Елена Горохова, управляющий партнёр агентства «Велес»:

Опираясь на опыт прошлого года — экоурок для компании МТС «Мобильные технологии для экологии» — мы рассчитывали привлечь около 3000 школ. Но видимо, мы растём в своём деле, так как этот план удалось перевыполнить более чем на 80%. Мы все очень довольны результатами и надеемся продолжить сотрудничество с PepsiCo по разработке и реализации программ корпоративной социальной ответственности (КСО).

Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской
Мы убеждены, что воспитывать ответственное отношение к водным ресурсам нужно с самых ранних лет. Урок «Хранители воды» включает в себя самые актуальные знания, которые ребята смогут применять на практике, в реальной жизни».

Представитель компании PepsiCo Ирина Резонкина
Как компания мы уделяем большое внимание рациональному и ответственному потреблению природных ресурсов, в том числе воды. Нам хочется, чтобы подрастающее поколение понимало, как важно беречь воду, защищать водоёмы нашей страны. Поэтому PepsiCo поддерживает проект «Хранители воды» и мы искренне рады, что к нему присоединились столь многие школы страны!

Сайт всероссийского экоурока «Хранители воды»

Группа проекта вКонтакте